вторник, 1 сентября 2015 г.

День знаний

День знаний 

Все чаще когда приходит осень  память уносит нас в прошлые годы, где все было в первый раз...

Первый курс училища связи...

Первый выпускной...

Первое офицерское воинское звание...

Первая офицерская должность...

Первые подчиненные...

Первые, первые, первые...


И это нормально.

Кто-то мудрый сказал - "Кто забывает свое прошлое, у того нет будущего".

Романтизм? Скажете Вы...

Да, я считаю себя романтиком.

И думаю, что многие мои однокурсники тоже были ими, а некоторые остаются таковыми и до сих пор...

И это здорово!

Я думаю, что созвучно этому прозвучат строчки стихотворения, написанного мной в 1977 году. 

В путь зовут меня дали России.
Тропки сами под ноги бегут.
Но я выбрал одну и поныне. 
В своем сердце ее берегу.
Знаю трудными будут дороги,
Что ведут меня к детской мечте.
Будут сборы, наряды, тревоги.
Будет служба в дремучей тайге.
Ждут меня и безбрежные степи, 
Ну а может...?
Да что там гадать.
Службу будем нести мы исправно
Где прикажет нам Родина-мать! 


Всех моих однокурсников поздравляю с днем знаний, ведь мы сами 1 сентября 1974 года поступили в СВВИУС и добросовестно в нем отучились.

Для романтиков 70-80 годов 20 века посвящаю эту фотомузыкальную композицию.

Здоровья Вам и бодрости дорогие мои однокурсники!

Фильм лучшего качества находится на моих страничках в Одноклассниках и Моем мире.

Для того чтобы посмотреть полную версию видео-ролика, скопируй ссылку:  
http://ok.ru/video/36203727426

Вставь ее в браузер своего компьютера и приятного просмотра!


  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий