понедельник, 5 октября 2015 г.

Филонов В.О.

Филонов В.О.

В советской и российской армии с августа 1974 года:



август 1974 - август 1978 - курсант СВВИУС г. Ставрополь.

Недостаточно биографической информации из-за отсутствия однокурсника в контактах и социальных сетях...


Надеюсь на помощь Филонова В.О., его родных, родственников, друзей, знакомых, однокурсников, сослуживцев в уточнении его биографических данных и пополнении фотоархива...
 






Памятная фотография из курсантского альбома 2 взвод 3 роты СВВИУС 




Памятная фотография из курсантского альбома 2 взвод 3 роты СВВИУС   

 







Первый полукурс 3 роты СВВИУС перед увольнением





2 взвод 3 роты СВВИУС перед увольнением 









2 взвод 3 роты СВВИУС на тактике










На полевом выезде











Болельщики на соревновании в летном училище




2 взвод 3 роты СВВИУС на физподготовке 




На полевых занятиях




На перерыве между занятиями





На уборке свеклы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В казарме








3 отделение 2 взвода 3 роты СВВИУС на полевых занятиях




2 взвод 3 роты за казармой





В курилке возле казармы 3 роты




 
2 взвод 3 роты за казармой








С однокурсниками возле казармы 3 роты  





С однокурсниками возле казармы 3 роты  





С однокурсниками возле казармы 3 роты  








С однокурсниками возле казармы 3 роты  




Подготовка к заступлению в караул




Подготовка к заступлению в караул 






В карауле




На топографии







Курсанты Филонов В.О., Мельников В.А.







Курсанты Филонов В.О., Мельников В.А. 








Курсанты Сердюков В.С., Филонов В.О.

 
 
 
 
 
 
 
 
Курсанты Филонов В.О., Мельников В.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На уборке свеклы 













По дороге на войсковую стажировку







Во время войсковой стажировки





Во время войсковой стажировки







Во время войсковой стажировки 






Во время войсковой стажировки






На вручении дипломов





На вручении дипломов 





На вручении дипломов. Клятва офицеров 









На вручении дипломов. Клятва офицеров 




Торжественный марш выпускников офицеров 1 полукурса 3 роты СВВИУС



Надеюсь на помощь Филонова В.О., его родных, родственников, друзей, знакомых, однокурсников, сослуживцев в уточнении его биографических данных и пополнении фотоархива...

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночки не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить