вторник, 20 октября 2015 г.

День военного связиста

День военного связиста 

Вооруженным Силам, очевидно, военные связисты нужны как воздух. 

От их работы, от состояния, исправности, готовности и слаженности военной связи зависит оперативность применения боевых средств.

Высокий профессионализм командиров, полевая выучка соединений и частей, готовность к выполнению задач личным составом - характерные черты современных войск связи. 

Тысячи воинов связистов с честью выполняют свой воинский долг, принимая участие в миротворческих и контртеррористических операциях. 


Еще в середине 19 века, после изобретения электрического телеграфа, в русской армии появились подразделения связи. 

Первый военный походный телеграф был применен в Крымской войне 1853-1856 годов.

Первая в мире военная радиочасть - "Кронштадтский искровой военный телеграф" - была сформирована в мае 1899 года. 

А к началу первой мировой войны 1914-1918 годов в русской армии имелись подразделения связи во всех пехотных, кавалерийских и артиллерийских частях и соединениях.

Военная связь начинала свой путь со зрительных и простейших звуковых сигналов.

Современная система связи - это сложный многофункциональный организм, включающий многочисленные узлы связи различного назначения, многие тысячи километров линий радио, радиорелейной, тропосферной, проводной и других видов связи.

20 октября 1919 года приказом Реввоенсовета Советской Республики создается самостоятельный центральный орган по руководству военной связью и вводятся должности начальников связи фронтов, дивизий и бригад. 

Издание этого приказа привело к созданию отдельного рода войск - войск связи. 

Вследствие этого 20 октября 1919 года принято считать Днем образования войск связи Вооруженных сил РФ.

«День военного связиста» - профессиональный праздник всех военных связистов: военнослужащих и работников подразделений связи всех родов войск и служб связи всех видов вооружённых сил России, а также непосредственно войск связи России.

Праздник приурочен к дню образования специальных войск связи России 20 октября 1919 года. 

Хотя войска связи существуют в России со второй половины XIX века. 

День военного связиста в России отмечается ежегодно 20 октября.

Сложно переоценить значение вклада военных связистов в общую обороноспособность страны. 



Военная связь - это ежедневный непростой труд связистов, а также постоянная работа над разработками и использованием новейшего оборудования и методов передачи данных.



Военные связисты часто находятся на передовых позициях, так как на плечах военных связистов лежит важнейшая задача - обеспечение связи командного состава военных подразделений с выполняющими поставленные задачи военнослужащими. 


Военная связь - важнейший элемент управления военными подразделениями как в бою, так и в мирное время.

Материалы и средства для обеспечения военной связи в разные времена были совершенно различными. 

Начиная от простейшей передачи зрительных и звуковых сигналов, до изобретения новейших технологий военной связи, передающих информацию всех категорий секретности.

Сегодня системы связи развиты и автоматизированы. 

Они позволяют передавать данные на огромные расстояния и поддерживать связь между несколькими объектами одновременно. 

Обслуживают такие системы специально обученные военные - связисты, которые сформированы в отдельный род войск — войска связи РФ.

Работа военного связиста - это ежедневный труд и выполнение боевых и учебно-тренировочных задач не только на стационарных системах, но и на мобильных. 

Именно поэтому военной профессии связиста уделяется сегодня, да и во все времена большое внимание.


Поздравляю моих однокурсников и всех военных связистов с профессиональным праздником! Желаю Вам и Вашим близким успехов, крепкого здоровья, оптимизма, удачи, счастья, всего самого наилучшего!

Фильм лучшего качества находится на моих страничках в Одноклассниках и Моем мире.


Для того чтобы посмотреть полную версию видео-ролика, скопируй ссылку:  


Вставь ее в браузер своего компьютера и приятного просмотра!

Видео на доработке

1 комментарий:

  1. Я ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как потерял работу и получил отказ в ссуде от банка и других лиц. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о ссуде онлайн (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не убедил меня из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не рассказал мне о текущей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1.9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети очень счастливы и довольны. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить