пятница, 3 апреля 2015 г.

Хлынов М.Я.

Хлынов М.Я.


В советской и российской армии с августа 1974 года:

август 1974 - август 1978 - курсант СВВИУС г. Ставрополь.



Недостаточно биографической информации....


Надеюсь на помощь Хлынова М.Я., его родных, родственников, друзей, знакомых, однокурсников, сослуживцев в уточнении его биографических данных и пополнении фотоархива...





3 взвод 6 роты СВВИУС 





Фото из памятного курсантского альбома 6 роты




С однокурсниками возле казармы 6 роты
 







Курсант Хлынов М.Ю.
 





Подготовка к экзаменам...




На комсомольском собрании 6 роты





Курсанты Хлынов М.Я., Власенко Н.А., Кулик Н.Н.



Курсанты Барабашов С.Н., Кульбовский Б.И., Стамбулов Т.Т., Хлынов М.Я.
 




На самоподготовке





С однокурсниками



Курсанты Белокопытов С.Г., Хлынов М.Я.







Торжественное построение 6 роты для вручения дипломов







Клятва офицеров
Торжественный марш 2 факультета 








Привет, однокурсники!








Надеюсь на помощь Хлынова М.Я., его родных, родственников, друзей, знакомых, однокурсников, сослуживцев в уточнении его биографических данных и пополнении фотоархива...

Комментариев нет:

Отправить комментарий