суббота, 25 апреля 2015 г.

Визе Сергей Яковлевич

Визе Сергей Яковлевич

В советской и российской армии с августа 1974 года:

август 1974 - август 1978 - курсант СВВИУС г. Ставрополь.

август 1978 - 1991 - 53-я ракетная армия, 4-я Харбинская ракетная дивизия, в/ч 44039, ст. Дровяная (г. Чита-46, ЗАТО "Горный"), Улётовский р-н, Читинской обл., позывной "Галун", затем г. Иркутск "Двигатель".

Уволен в 1991 году.

Проживает и работает в г. Ставрополе. 




Недостаточно биографической информации из-за отсутствия однокурсника в контактах и социальных сетях....


Надеюсь на помощь Визе С.Я., его родных, родственников, друзей, знакомых, однокурсников, сослуживцев в уточнении его биографических данных и пополнении фотоархива...





Фото из памятного курсантского альбома 3 роты СВВИУС


 







Памятное фото с видами ставрополя




 





4 взвод 3 роты СВВИУС








Начало учебы в СВВИУС 

 







С однокурсниками









В наряде по бане













На вечере встречи 










На занятиях по специальности










Прием радиграмм











Перед "отбоем" в казарме











На уборке свеклы













С друзьями














ВИА "Песня"











На концерте











Выступление












Курсант Визе С.Я.
















С вокальным коллективом










Вокальная группа училища












Вокальная группа училища










Концертная группа













Вокальная группа училища на концерте







Поездка по КМВ 



























































Построение для вручения дипломов 












Вынос знамени училища









Клятва офицеров выпускников СВВИУС 1978 года









Торжественный марш 2 полукурса 3 роты СВВИУС

 






Начало офицерской службы











В годы военной службы в войсках

 











Встреча однокурсников









Встреча через 35 лет: Кропинов Н.В., Петухов В.В., Визе С.Я., Масленников В.А., Герусов С.А.









Начало встречи








2013 год









Фото на память 3 и 6 роты встреча через 35 лет









Выпускники 3 роты через 35 лет 2013 год









Однокурсники 2013 год































У "родной" казармы 6 роты  












Надеюсь на помощь Визе С.Я., его родных, родственников, друзей, знакомых, однокурсников, сослуживцев в уточнении его биографических данных и пополнении фотоархива... 

5 комментариев:

  1. Отчего ж не прокомментировать. "Это было недавно. Это было давно". :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чита 47. Горный 1. 21 площадка.в/ч 07387."ороситель".

    ОтветитьУдалить
  3. тут же на "оросителе" с ним служил А.Михайлов. В 1981г. оба были старшие лейтенанты. Ю.Щёголев в 1979г. служил в учебке в Переславль-Залесске.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу узнать что-нибудь о судьбе Михайлова А.Н. Я служил срочную 83 - 85 на "Оросителе" Михайлов А.Н. был у нас командиром группы. Если кто - то может пролить свет на его дальнейшую судьбу, пожалуйста дайте как-то знать. Мой email ins1965@rambler.ru.
    С уважением Сидоров И.Н.
    Огромное спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
  5. Валера, привет!
    Это Серёга с 10 роты, Берченко (выпуск 1981 год, последний командный)...Может помнишь, я к тебе неоднократно заходил в старую казарму по вопросам фотографии? ты уже был выпускник, а я на 1 курсе?.. Так вот, я с Визе служил в Таёжном, в одном полку. Слушай, а тебе Витя Мичурин не попадался? Как бы его найти... Вот моя электронка:berchenko@stilsoft.ru. Обнимаю, брат.

    ОтветитьУдалить