среда, 4 марта 2015 г.

Информация для однокурсников

Перебирая старые курсантские фотографии, я с грустью и печалью констатировал тот факт, что из выпускников 3 и 6 рот СВВИУС 1978 года, с нами нет уже 30 человек

Они ушли из жизни по разным причинам, но явно не своевременно и не справедливо рано. 

Прожитые годы убедили меня в том, что не так страшна физическая смерть, как забвение... 

С Вашей помощью хочу создать фильм-слайд-композицию как память о наших ротах и нашей учебе в СВВИУС, а так же данный блог заполнить информацией обо всех однокурсниках 1978 года выпуска.


Пусть он будет напоминанием нам всем, что люди посвятившие свою молодость, здоровье и даже жизнь, героической профессии - защите Родины заслуживают не только уважения, внимания и благодарности, но и памяти всех, в том числе родных и близких им людей! 

В работе над фильмом и материалами блога очень надеюсь на помощь всех Вас - моих однокурсников и единомышленников. 

Присылайте информацию о себе и наших однокурсниках, которых с нами уже нет, фотографии, сообщения...

Очень хочу, что бы молодое поколение - наши дети и внуки гордились нами за то, что в неспокойные годы конца ХХ века был сохранен мир на Земле!

Вашему вниманию предлагается пробная слайдокомпозиция о наших ротах. К сожалению видеоинформация, имеющаяся в наличии, охватывает менее половины выпуска. 

Но уверен, что с Вашей помощью мне удастся завершить задуманное!

Надеюсь, что это обращение не пройдет мимо вашего внимания, дорогие мои однокурсники. 

Я люблю Вас всех и уважаю за то, что мы все вместе делали и делаем - защищаем нашу Родину, в том числе и сейчас в наше неспокойное время!

Пусть это будет нашим общим вкладом в деле служения нашей Родине.

Фильм на доработке

Фильм в лучшем качества смотрите на моих страницах в ОК, Моем мире и в группе 3 и 6 роты СВВИУС. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий