суббота, 28 марта 2015 г.

Наши "родные" гарнизоны

Дорогой читатель!

Думаю со мной согласится каждый из вас, что все мы помним свой первый гарнизон, первый полк, первое подразделение, первую офицерскую должность, первую квартиру...

И это перечисление в словосочетании со словом "первая" можно продолжать до бесконечности...

Думаю, будет уместно в блоге создать рубрику "Родные гарнизоны", в которой можно будет делиться информацией о тех местах, где мы служили, о наших сослуживцах, о наших друзьях-однополчанах, наших первых впечатлениях о начале офицерской службы.

Уверен, у каждого есть что вспомнить, о чем рассказать...




Делитесь своими воспоминаниями, "байками" о первых годах службы, фотографиями, видеоматериалами...

Ведь согласитесь со мной, что все мы (выпускники СВВИУС и других военных училищ) ехали служить с одним настроем - Родину Защищать!

Вот такие строчки "родились" у меня 25 ноября 1977 года ( в преддверии ожидаемого выпуска):

В путь зовут меня дали России.
Тропки сами под ноги бегут.
Но я выбрал одну и поныне
В своем сердце ее берегу.
Знаю, трудными будут дороги,
Что ведут меня к детской мечте.
Будут сборы, наряды, тревоги.
Будет служба в дремучей тайге...
Ждут меня и безбрежные степи...
Ну а может...?
Да что там гадать...
Службу буду нести я исправно!
Где прикажет мне РОДИНА-МАТЬ!!!

Я помню как приехал в Пашинский гарнизон (под Новосибирском) в начале сентября 1978 года.

Доложил о своем прибытии дежурному по дивизии. 

Поскольку были выходные дни, меня и еще одного молодого лейтенанта с семьями поселили в комнату для приезжих.

До сих пор свежо в памяти то, как мы ходили по военному городку, знакомились с его достопримечательностями.

Все было в новинку, интересно, таинственно-загадочно...

А что там... дальше... впереди...

Погуляв, решили пообедать, но в комнате для приезжих не было сковороды, что бы пожарить картошку.

Я без особого стеснения постучал в первую находящуюся по соседству квартиру.

Дверь мне открыла миловидная женщина и, выслушав мою просьбу, дала мне без каких-либо претензий необходимую хозяйственную утварь.

Тогда я в очередной раз убедился в том, что "сибиряки" доброжелательный, гостеприимный народ.

А запомнился мне этот эпизод потому, что по воле случая и по незнанию обстановки я попал в квартиру командира дивизии гвардии генерал-майора Придатко Леонида Сергеевича и беседовал с его супругой. 

Правда догадался об этом я гораздо позже...

До сих пор вспоминаю об этом бытовом эпизоде начала моей офицерской службы с теплой улыбкой.

Желаю всем вам побольше таких теплых, радостных воспоминаний о годах своей службы.

Соглашусь с высказыванием великого музыканта, что улыбка украшает не только человека, но и всю его жизнь.

Смех и прекрасное настроение не только залог хорошего здоровья, но и, как утверждают ученые, это способствует продлению жизни человека...


Этого я и хочу пожелать вам - читателям блога.



ЗДОРОВЬЯ! УДАЧИ! ДОЛГОЛЕТИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий